Маленькое нелепое создание
Не все корабли, которые уплывают во тьму, пропадают, не увидев рассвета. Если жизнь и учит чему-нибудь, то она учит, что существует очень много счастливых концов...
Семья Ноя.

1. Граф. Дети в комнате без игрушек — источник хаоса

Граф не без оснований полагал, что дети в комнате без игрушек - источник хаоса, а потому предпочитал давать им задания потруднее. Это то и заменяло всем младшим представителям семьи Ноя ребяческие забавы. Тикки с воодушевлением ставил над обречёнными уже жертвами психологические эксперименты, доводя их сначала до помешательства, а после и до физической смерти. Скин Болик любит давить врагов массой, между делом подкрепляясь предусмотрительно расфасованными по карманам конфетами. Роад предпочитала наблюдать за происходящим со стороны, изредка сдабривая мрачное зрелище побоищ кровавым огоньком. Джасдеви всегда участвовали в сражениях, повышая собственный тонус и поражая недругов абсолютно сумасшедшими выходками. Лулу Белл просто не могла жить, не доказывая постоянно свою преданность Тысячелетнему, а потому с одинаковым удовольствием бралась за всё, что поручал ей Адам. Как и всякий любящий дядюшка, Первый апостол баловал юных отпрысков и не давал им скучать, преподнося на блюдечке с голубой каёмочкой миссии по душе каждому. Ну а дом оставался целым, и все друг с другом ладили, что несказанно радовало старика, ежедневно стоящего в цветастом фартуке и с поварёшкой в руках перед плитой и с улыбкой мешающего суп в железной кастрюльке. Разливая бульон по тарелкам, он благодушно сверкал стёклами очков, глядя на восседающее за столом и мирно переругивающееся друг с другом молодое поколение. Многовековой опыт давал о себе знать...

2. Неа. "Без музыки жизнь была бы ошибкой"

Не имеет значения, успел ли ты добиться того, к чему стремился. В череде беспощадных войн люди с лёгкостью теряют то, ради чего стоит сражаться. Неа являлся человеком лишь наполовину. Вторая его часть была мрачнее беззвёздной ночи и прожорливей самой бездны. Но волею случая она оказалась сильнее. Четырнадцатый, сосредоточенно играя обоюдоострой ухмылкой, вытеснил Музыканта, погубив всё то, чем тот дорожил, и вытолкнул его на задворки сознания. Исполнитель долгое время балансировал на краю пропасти, не желая лишиться того сокровенного, что теплилось в его груди, раз за разом даря божественное вдохновение и редкие мгновения счастья. И надежда, пропитавшая все его любимые мелодии, всё-таки помогла одержать победу над тёмным близнецом, усмирить его и приручить, перекрестив в собственную веру. Пусть даже впереди для Неа не осталось ничего, и путь, по которому ему предстоит пройти, превратит ступни в кровавое месиво, а сердце - в прессованный комок из боли и отчаяния, его существование не потеряет смысла. Весь мир ограничивается клавишами стоящего в белоснежном центре Ковчега старинного пианино. Ловкие пальцы ударяют по клавишам, и прекрасные, наполненные красотой и гармонией звуки пронзают застывший в немом ожидании воздух. Рассеивают мрак в людских душах и заставляют тянуться к свету, постоянно доказывая, что без музыки жизнь была бы ошибкой.

3. Роад. Кататься на карусели

Вся жизнь - шумный парк развлечений, где полно весёлых и страшных аттракционов. И нетрудно догадаться, какой из них в большинстве случаев выбирает Роад. Карусель представляет собой бешено вращающуюся платформу, и Мечта Ноя сидит, целомудренно сдвинув колени, и старательно удерживает складки красивого пышного платья, чтобы не разлетались во время безумной скачки в разные стороны. Движение это похоже скорее на полёт, чем на езду на лошади, хоть некоторые в её семье и утверждают обратное, и, запрокинув голову, она видит, как вверху мелькают изумрудные кроны деревьев и белые перистые облака, а солнце мигает, застыв где-то в вышине. Мир проносится мимо. Но разве имеет это значение для той, что живёт на свете уже много сотен лет?

4. Неа/Роад. Вальс на фортепианных струнах

В игре Неа на фортепиано и его ежедневных пререканиях с Роад есть не так много общего. Но, несомненно, и не так мало, как хотелось бы им обоим. Отношения между Четырнадцатым и Девятой неизменно натянутые. То ли ревность, то ли самая обыкновенная, основанная на недоверии и страхе, неприязнь не даёт Мечте Ноя смириться с происходящим и искренне полюбить Исполнителя. И она не знает, какое из качеств сумасшедшего родственничка не нравится ей больше всего. Конечно же, она до безумия любит Графа и хотела бы, чтобы его взгляд непрерывно скользил лишь по ней, а не по заносчивому и ехидному Музыканту, комментирующему всех и вся и отпускающему сомнительные шуточки по поводу и без. Но, даже несмотря на то, что лицо Адама расцветает всякий раз, когда на него смотрят пронзительные и тёмные, как сама мгла, глаза, куда сильнее в Пианисте раздражает то, что, находясь рядом с ним, невольно начинаешь чувствовать себя его марианеткой. Роад нередко сравнивает свою семью с кукольным театром, где все выпрыгивают на сцену по единому мановению покоящейся в белоснежной перчатке руки Четырнадцатого. А Неа смеётся над ней и её выводами, вызывая самые настоящие приступы неконтролируемой ярости. И, как следует разозлившись, агрессивно настроенная Девятая называет "разыгрываемую им комедию" хитросплетённой сетью мерзкого и двуличного паука. Четырнадцатый же, вовсе не скрывая того, что она права, профессионально величает собственные действия вальсом на фортепианных струнах. И Роад молчит, прекрасно понимая, что это тоже часть танца. Одно из сложнейших его па.

Семья Ноя и Аллен.

5. Аллен|Неа. Если проигравший улыбается, победитель теряет вкус победы

Улыбка - ключ, открывающий все двери. Именно поэтому и Аллену и Неа удавалось столь долгое время морочить головы окружающим. Мальчишка запудрил мозги всему Чёрному Ордену и отчасти даже высшему руководству. Четырнадцатый же обвёл вокруг пальца членов своего семейства, не пощадив и души в нём не чаявшего Графа. И Музыкант и его преемник спешно двигались к собственной, одной на двоих, цели, наплевав на крутящихся вокруг них остальных. И оба прекрасно знали, что достигать того, к чему стремишься, нужно красиво. Иногда стоит дать выиграть и другим. Всё равно, если проигравший улыбается, победитель теряет вкус победы.

6. Аллен|Роад. После войны. Учиться в одном университете

Роад совсем не знает своих одногруппников. Просто не интересуется ими. Всё чаще она вслушивается в едва различимое сопение привалившегося к самому её боку мальчишки с серебристыми волосами. Он полулежит на учебной скамье, удобно устроив голову на раскрытом нараспашку пособии, и во сне смешно шмыгает носом. Роад мало задумывается над тем, о чём рассказывает скрипучий голос стоящего почти в центре аудитории лектора в нелепых очках с круглыми стёклами. Девочка думает о странных, похожих на татуировки шрамах на лице Аллена Уолкера - так его, кажется, зовут. Будто работа талантливого мастера, избороздившего кожу понятными одному ему узорами. Красиво и одновременно жутко. Иногда прямо на парах наблюдаемый раскладывает у себя на коленях пасьянсы, а на переменах не прочь перекинуться с ребятами из группы в картишки разок-другой. Он прирождённый шуллер: имеющие сакральное значение куски разрисованного картона порхают в его пальцах, и лишь Роад замечает, как здорово он мухлюет. В кармане у него всегда валяется симпатичная золотая безделушка с крыльями. В мыслях против воли всплывает: "Тимкампи..." Иногда бывшей Девятой кажется, что она грезит наяву. И виной тому наплевавший на прошлое экзорцист, который никак не хочет оставить её в покое. В память о войне.

Другое

7. Кросс, Мария. Обнаружить, что в Могиле Марии завелась моль. Пытаться поставить заплатки на платье дивы из подручных средств. Н!

- О господи! Господи! Проклятый ученик! Эй, Аллен, быстро пойди сюда. Тащи нитки, иголку, буду над тобой издеваться... - в голосе маршала уже прорезались истерические нотки, и его юный кохай моментально догадался, что пришло время делать ноги. Живо проскользнув мимо занятого решением проблем личного характера Кросса, он юркнул в дверную щель и скрылся в спасительной тьме кишащего тараканами и прочей нечистью коридора. Всё чаще и чаще мальчишка поступал так, чем вызывал разом и гордость и ярость своего учителя. Нынче же подлец просто оставил сенсея разбираться с молью, притаившейся в Могиле Марии, и дырками на платье дивы в гордом одиночестве.
- Тунеядец, приживальщик и грязнуля! - проорал ему вслед Мариам, а после потащился к шкафу, чтобы выгрести из него небольшой сундучок со швейными принадлежностями. Нашёл и обрадовался тому, что помимо всего прочего обзавёлся ещё и десятком замечательнейших заплаток. Правда, слегка смущало то, что некоторые из них были ну очень уж диких расцветок. Красные в горошек - это, конечно же, симпатичненько, да и с цветочками луговыми тоже неплохо, но какие-то рыжие осьминоги на синем фоне, уродливые лопоухие мишки и прочие божьи твари - жертвы китайской индустрии - абсолютно никакого доверия маршалу не внушали. И однако, мысль о том, что тело его дорогой красавицы Марии будет частично открыто всем ветрам и взглядам жалких смертных, внушала ему едва ли не суеверный ужас.
- Насекомий притон мне тут развёл, понимаешь... Свяжись с проклятым, он тебе ещё и блох за шиворот натаскает! - ругал он отсутствующего мелкого экзорциста на чём свет стоит. Но в итоге, решив действовать во имя красоты, Кросс всё же сдался. Бережно расправил складки "оставшейся в живых" ткани и принялся в меру собственных сил и возможностей пришивать заплатки. И так этот увлекательный процесс его захватил, что он даже не заметил, как Аллен вернулся и сделал всё за него. Маршал всегда получал, что хотел.

@темы: Прекрасное, Печальное, Любимое, Исполнения, Интересное, Заявки, Аниме, D. Gray-man